Следите за МБИ в Twitter
авторизация Мобильная версия сайта

Центр маркетинга и развития


Центр маркетинга и развития находится в каб. 209 в первом корпусе МБИ по адресу: ул. Профсоюзная, дом 18, корп.2.

Тел. 8 (499) 125-59-03, 125-81-90.  Сайт МБИ: МБИ.РФ    E-mail  Центра маркетинга и развития:  comzentr_mbi@mail.ru


День открытых дверей

День открытых дверей проведен в Московском банковском институте в субботу 14 февраля.

Представители руководства Института и студенты рассказали абитуриентам и их родителям об учебном процессе и внеаудиторной работе в МБИ. Гости ознакомились с аудиториями, библиотекой, спортивным залом. Особый интерес вызвал Тренинг-центр, в котором имитируется деятельность финансово-кредитного учреждения и отрабатываются студентами банковские операции.  

В Московском банковском институте обучение проводится по четырем уровням –среднее профессиональное образование -  «Банковское дело», бакалавриат по направлению подготовки  «Экономика», магистратура по направлениям подготовки «Экономика» и «Финансы и кредит», аспирантура («Финансы, денежное обращение и кредит»). Занятия проходят по очной и заочной формам обучения.

Неотъемлемая часть учебной программы в МБИ – производственная практика в Сбербанке России и других ведущих кредитных и финансовых организациях. Практика дает возможность освоить конкретные навыки банковской работы и предоставляет шанс трудоустроиться в дальнейшем в банке или ином финансовом учреждении, куда студент МБИ был направлен на практику. Трудоустройство выпускников Института достигает фактически 100 процентов.

В МБИ работают подготовительные курсы для 9-классников для подготовки к ГИА, курсы для 11-классников для подготовки к ЕГЭ, курсы английского языка и повышения квалификации специалистов финансово-кредитного сектора.

Следующий День открытых дверей в МБИ – 14 марта в 12.00 по адресу: улица Профсоюзная, дом 18, корпус 2.

ПЛАН работы Центра маркетинга и развития МБИ на 2015 год

В соответствии с задачами и функциональными обязанностями, определенными Положением о Центре маркетинга и развития,  Центр должен в 2015 году  реализовать следующие направления деятельности:

1.      Разрабатывать и выдвигать предложения о стратегических путях  развития Московского банковского института в связи с изменяющейся ситуацией в финансово-кредитном секторе и потребностями рынка труда.

2.      Осуществлять изучение и анализ образовательных услуг по направлениям подготовки «Экономика», «Финансы и кредит» и специальности «Банковское дело».

3.      Регулярно проводить маркетинговые и рекламные кампании для содействия набору студентов, магистрантов и аспирантов в Институт.

4.      Своевременно и тщательно оформлять договорные отношения с абитуриентами и обучающимися в Институте.

5.      Обеспечивать постоянный контроль за своевременной оплатой обучающимися образовательных услуг.

6.      Инициировать и реализовывать дополнительные образовательные услуги в соответствии с пожеланиями студентов, магистрантов, аспирантов и предложениями профессорско-преподавательского состава Института.

7.      В режиме ежедневных контактов с обучающимися, представителями различных структурных подразделений Института, прежде всего деканата и бухгалтерии, контролировать заключение и соблюдение обучающимися договоров об оказании образовательных услуг, договоров об оказании дополнительных образовательных услуг; курировать проведение занятий на курсах английского языка,  дополнительных занятий по дисциплинам учебной программы для студентов, занятий на подготовительных курсах для абитуриентов.

8.      Проводить ежемесячно (за исключением летних каникул) Дни открытых дверей в Институте, на которых сотрудники Центра маркетинга и развития и привлеченные студенты Института призваны разъяснять абитуриентам и их родителям условия приема в Московский банковский институт, рассказывать об обучении в Институте, перспективах трудоустройства выпускников, знакомить гостей с аудиториями, Тренинг-центром, библиотекой, спортивным залом, отвечать на их многочисленные вопросы.

9.      Организовывать встречи сотрудников Центра с учащимися общеобразовательных школ и учебных заведений среднего профессионального образования для информирования их о деятельности Московского банковского института, характерных особенностях обучения в вузе с целью привлечения абитуриентов на учебу в Институт.

10.  Обеспечивать участие Московского банковского института в работе международной выставки «Образование и карьера» в комплексе «Гостиный двор» и Московского дня профессиональной ориентации в комплексе «Сокольники» в марте-апреле и октябре-ноябре.

11.  Размещать  рекламные материалы о деятельности Московского банковского института в средствах массовой информации и в сети Интернет. 

12.  Координировать работу по подготовке и изданию каждый семестр журнала Московского банковского института «Банкиръ» тиражом 1000 экземпляров, в котором  рассказывается об Институте, публикуются статьи и интервью студентов и преподавателей, помещается реклама образовательных услуг, предоставляемых Институтом.

13.  Поддерживать контакты  на рабочем уровне с Советом  негосударственных вузов Москвы и Московской области, готовить для ректора Московского банковского института материалы, необходимые для участия ректора в заседаниях Совета.        

14.  Осуществлять в пределах компетенции Центра связи с федеральными, региональными и муниципальными органами власти Российской Федерации по вопросам высшего образования, участия Института в спортивных и иных мероприятиях.

15. Налаживать контакты с российскими высшими учебными заведениями, а также с зарубежными университетами и научными центрами в целях заимствования положительного опыта образовательной и научно-исследовательской деятельности.